Меню сайта

2023-2024 учебный год

Муниципальный ресурсный центр

"Организационно-методическая поддержка образовательной деятельности в период перехода на обновленные ФГОС"

Приказ департамента образования мэрии города Ярославля  о присвоении статуса инновационной площадки, муниципального ресурсного центра образовательным учреждениям на 2023-2024 учебный г.

Перспективный план реализации проекта

Промежуточный отчет за первое полугодие 2023-2024 учебного года по реализации проекта "Организационно-методическая поддержка образовательной деятельности  в период перехода на обновленные ФГОС"

Контактное лицо: Маслеников Николай Васильевич, директор, 55-07-33

Базовая площадка

На основании решения Ученого совета от 25.05.2023 г. гимназия № 2 является Базовой площадкой по реализации проекта "Преподавание регионального компонента истории в профильных классах"

Обоснование

Перспективный план работы гимназии № 2 в статусе Базовой площадки

Промежуточный отчет за первое полугодие 2023-2024 учебного года по реализации проекта  "Преподавание регионального компонентаистории в профильных классах" в рамках базовой площадки

Контактное лицо: Масленникова Елена Львовна, заместитель директора по УВР гимназии № 2      51-05-21   maslennikova.el@yargimn002.ru

Куратор: Страхова Наталия Вячеславовна, к. и. н., доцент кафедры общего образования ГАУ ДПО ЯО «Институт развития образования»

 2022-2023 учебный год

Муниципальный ресурсный центр

В целях развития и совершенствования инновационной структуры муниципальной системы образования и в соответствии с Положением о порядке формирования и функционирования инновационной инфраструктуры в муниципальной системе образования города Ярославля, утвержденного приказом Департамента образования мэрии города Ярославля от 06.05.2015 № 01-05/295 "Об инновационной инфраструктуре муниципальной системы образования" и муниципальной программой "Развитие образования в городе Ярославле" на 2021-2023 годы, в соответствии с приказом Департамента образования мэрии города Ярославля № 01-05/671 от 14.07.2022 г., гимназии № 2 присвоен статус Муниципального ресурсного центра "Педагогические практики реализации обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в общеобразовательных организациях города Ярославля"

Сайт проекта https://fgos76.okis.ru/

Сведения о контактном лице: Масленникова Елена Львовна, заместитель директора по УВР

Электронная почта: maslennikova.el@yargimn002.ru,  телефон: 51-05-21

Руководитель проекта: Маслеников Николай Васильевич, директор гимназии № 2, телефон 55-07-33

Проект МРЦ

Перспективный план работы МРЦ

Промежуточный отчет по реализации проекта "Педагогические практики реализации обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в общеобразовательных организациях города Ярославля"

Приказ директора гимназии № 2 об утверждении Плана реализации проекта "Педагогические практики реализации обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в общеобразовательных организациях города Ярославля"

2021-2022 учебный год

Базовая площадка

"Моделирование внутришкольной системы оценки качества образования на основе дифференцированного подхода и с учетом потребностей образовательной организации"

28 марта 2022 г. в ЦНППМ гимназия № 2 представила опыт работы по использованию статистико – аналитических форм для анализа оценочных процедур. Мероприятие проведено в рамках деятельности Базовой площадки. Подробнее

Выписка из протокола заседания ученого совета ГАУ ДПО ЯО ИРО № 5 от 10.06.2021

План работы  организации в статусе площадки (с указанием перечня мероприятий) на  период 2021-2023 гг.

Споровождение профессионального развития педагогов на базе ЦНППО

22 марта 2022 г. заместитель директора по УВР гимназии № 2 познакомилась с деятельностью Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников, открывшемся на базе ярославского института развития образования в рамках нацпроекта "Образование".

Старший методист Центра к.б.н., доцент Бобылева Н.И. регулярно осуществляет консультационную и организационно-методическую поддержку по продолжению работы базовой площадки "Моделирование внутришкольной оценки качества образования на основе дифференцированного подхода и учета внутриорганизационных потребностей образовательной организации". На встрече обсуждались вопросы развития кадрового потенциала и сопровождения повышения квалификации, выявления затруднений педагогов и административной команды.