Страница обновлена 31.07.2017

Положение о конкурсе "Гимназист года"

I. Цель проведения конкурса:

  • повышение уровня мотивации учебного процесса,
  • выявление индивидуальных и творческих способностей учащихся,
  • активизация творческого потенциала гимназистов.

II. Задачи конкурса:

1. Приобщение учащихся гимназии к поисковой, научно-исследовательской, учебной работе на повышенном уровне сложности.

2. Ориентация мышления на практическое применение знаний и умений.

3. Развитие творческих способностей.

4. Воспитание гражданских, нравственных, волевых качеств личности гимназиста.

5. Осознание общественной значимости своей деятельности.

III. Условия проведения конкурса:

В ежегодном конкурсе “Гимназист года” принимают участие ученики 8-11 классов гимназии, проявившие себя в различных видах урочной и внеучебной деятельности и достигшие высоких результатов. Конкурс проводится в два этапа:

1 этап (практический) проходит с октября по март учебного года.

На данном этапе проводится выявление учащихся, проявивших себя в различных видах деятельности:

  • учебной;
  • творческой;
  • организаторской.

Проходит выдвижение претендентов на звание “Гимназист года”.

2 этап конкурса проходит в апреле учебного года в форме подведения итогов на празднике “Гимназический Олимп” по семи номинациям:

  • “Знания”,
  • “Творчество”,
  • “Лидер”,
  • “Открытие”,
  • "Эрудит",
  • "Спортивные достижения",
  • "Гармония".


IV. Требования к конкурсантам:

1. Номинация “Знания”:

  • хорошие и отличные результаты учебной деятельности по всем предметам;
  • участие в олимпиадах, конференциях, конкурсах и т.д.; результативность участия;
  • высокая учебная дисциплина;
  • занятия в системе дополнительного образования.

2. Номинация “Творчество”:

  • активное участие в творческих делах школы, класса (концерты, праздники, творческие конкурсы, выставки и пр.);
  • интересные результаты творческой деятельности.


3. Номинация “Лидер”:

  • активное участие в делах класса, школы;
  • проявление высокого уровня организаторских способностей, качеств лидера в учебной и внеучебной деятельности;
  • высокий авторитет среди учащихся и педагогического коллектива.

4. Номинация “Открытие”:

активное участие в учебной и внеучебной деятельности;

интересные неожиданные проявления индивидуальных и творческих способностей в различных видах деятельности;

результативность деятельности.

V. Награждение победителей.

Для рассмотрения материалов, представленных на конкурс, создается жюри из представителей Совета гимназии, МО, администрации, Совета старшеклассников.

Победители награждаются Дипломами, памятными знаками, подарками.