Расписание на 27.04.2020 (понедельник)
№ п/п | Предмет (учитель) | Тема | Задание на урок | Ссылка на ресурс | Форма контроля | Сроки сдачи |
1 | Русский язык (Уткина Татьяна Геннадьевна) | Повторение темы «Частица» |
Учебник 7 Параграф 62 |
http://dnevnik76.ru | ||
2 | Французский язык (Сутугина Софья Павловна) | Participe passé неправильных глаголов | Посмотреть видеоурок, выполнить упражнение №11, повторить слова из Unité 5 |
Youtube Les langues avec Sophie Soutouguina |
Прислать выполненное упражнение вместе с работой за следующий урок (отправлять в РИД или sofiasutugina@yandex.ru) | 30.04 |
3 | География (Рюмина Ольга Николаевна) | Внутренние воды Северной Америки |
- Посмотреть видео-уроки; - составить письменную характеристику внутренних вод Северной Америки на основе учебника (§ 44), карт атласа и плана характеристики; - продолжить работу над контурной картой |
https://youtu.be/cf4jD9kszJA - Ниагарский водопад https://youtu.be/8pci9Ajd10M - Большой каньон (Гранд Каньон) |
Сдают работы только 10 учащихся от каждого класса по выбору учителя (список в Дневние76.ру) | 27.04 |
4 | Биология (Ледкова Марина Борисовна) | Внутреннее строение и размножение млекопитающих |
1. Читать § 46 стр. 123-125, смотреть видеофрагмент 2.Используя текст учебника выполнить задание в тетраде (Смотреть в файлах в папке Биология 7 класс РИД) 3. Выполнить тестовую работу в Яклассе. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2111/main/ (с 2 минуты 20 сек.) или https://infourok.ru/videouroki/166. Портал Якласс. |
тестовая работа в Яклассе | 29.04 |
5 | ||||||
6 | Обществознание (Федотова Екатерина Дмитриевна) | Правовая ответственность несовершен-нолетих | Составление конспекта и ответы на вопросы по заданиям в презентации. |
Презентация: |
Сдать ответы на вопросы на электронную почту: fedotowa.caterina2018@yandex.ru | 30.04 |
7 | Музыка (Апанасенко Сюзанна Борисовна) | Симфоническая картина. Симфония | На РЭШ посмотреть 7 кл. урок №13. Выписать в тетрадь новые понятия, фамилии, муз. произведения | https://resh.edu.ru/subject/lesson/3181/start/ |