Меню сайта

Расписание на 06.05.2020 (среда)

№ п/п Предмет (учитель) Тема Задание на урок Ссылка на ресурс Форма контроля Сроки сдачи
1 Математика (Гущина Людмила Сергеевна) Нахождение процентов от числа, величины

1071, 1073, 1075, 1077

1072, 1074, 1076

https://youtu.be/9PwgpSY5yao Выложить в свою папку в РИД дома 07.05
2 История (Федотова Екатерина Дмитриевна) Рабство в Древнем Риме Прочитать параграф 49. Выполнить задания из раздела: «Познакомьтесь с  документом»  на стр. 241.   Сдать ответы на вопросы на электронную почту: fedotowa.caterina2018@yandex.ru 08.05
3 Русский язык (Федорук Ирина Борисовна) Историзмы. Архаизмы. Неологизмы Посмотреть видеоурок. Выполнить задание по карточке, составленной учителем https://yandex.ru/video/preview/?filmId=7289742223457154044&parent-reqid=1588500092042408-1748716604639815513100287-production-app-host-sas-web-yp-135&path=wizard&text=неологизмы+видеоурок

Прислать выполненную работу в РИД, в группу ВК или на электронную почту IB.Fedoruk@yandex.ru

07.05
4 Русский язык (Федорук Ирина Борисовна) Историзмы. Архаизмы. Неологизмы. Посмотреть видеоурок. Выполнить задание по карточке, составленной учителем https://cloud.mail.ru/public/bLbk/2igA87WzM    
5-6 Технология (Шутова Наталья Борисовна) Технология изготовления швейных изделий. Последовательность изготовления швейных изделий. Прочитать параграф  учебника Н.В.Синица.Технологии ведения дома. Подготовка теоретической части проекта «Наряд для завтрака». Завершить изготовление проектного изделия по индивидуальному плану.  

Написать учителю в РИДе, о том ,что материал изучен. Проверка предыдущего задания, присланного в РИД.

13.05
5-6 Технология (Панченко Всеволод Викторович)

 Творческий проект

Составить технологическую карту https://yadi.sk/i/SVE7NkB_gzCdfw Сдать работу через РИД 15.05
5-6 Технология (Бузина Надежда Александровна)

«СИТМ» ТИШИ

Последовательность изготовления изделий

Прочитать параграф 23 учебника Н.В.Синица.Технологии ведения дома. Технология пошива фартука.   Написать учителю в РИДе, о том ,что материал изучен. Проверка предыдущего задания, присланного в РИД